Дефектолог | Педагог-психолог
Дефектолог | Педагог-психолог
Применение передовых знаний в области нейропсихологической и поведенческой диагностики на позиции педагога-психолога или дефектолога в ведущей образовательной или клинической организации для разработки и внедрения инновационных программ помощи детям с интеллектуальными и множественными нарушениями развития.
Сухин Дмитрий Михайлович
Телефон: +7 (962) 882-99-45
e-mail: creative@neuroscience.su
Дата рождения: 04.12.1993 (31 год)
Место рождения: пос. Золотореченск, Оловяннинский район, Забайкальский край
Место жительства: г. Сочи, Центральный район, ул. Инжирная
Семейное положение: не женат
ГКОУ школа-интернат № 2 г. Сочи: Август 2024 — настоящее время
2024 – Повышение квалификации «Поведенческая психология в образовательных организациях. Работа учителя с "трудным" поведением нормативно развивающихся детей и подростков», Учебный центр «Моя Планета».
2024 – Магистратура по направлению «Консультативная психология», Московский институт психоанализа.
2023 – Профессиональная переподготовка по программе «Нейропсихология» (1500 часов), Московский институт психоанализа.
2016 – Бакалавриат по направлению «Экономика», Сочинский государственный университет.
Психодиагностическая работа: Проведение плановой, углубленной и психофизиологической диагностики (с применением АПК «НС-Психотест Эксперт») для оценки индивидуально-психологических особенностей и выявления причин трудностей в обучении.
Экспертная работа: Участие в психолого-педагогическом консилиуме, подготовка представлений для ПМПК.
Коррекционно-развивающая деятельность: Разработка и проведение индивидуальных и групповых занятий для развития когнитивных функций, эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков.
Консультирование: Психологическое консультирование родителей и педагогов по вопросам развития и воспитания детей.
Просветительская деятельность: Подготовка и проведение семинаров и тренингов для повышения психологической компетентности педагогов и родителей (баллинтовская группа).
Организационно-методическая работа: Ведение служебной документации и участие в деятельности ресурсного центра.
Изменил диагностический процесс путем внедрения комплекса ABA-инструментов (ABLLS-R, VB-MAPP, AFLS), обеспечив переход учреждения от субъективного наблюдения к стандартизированной оценке на основе данных. Это привело к созданию более точных и эффективных индивидуальных образовательных программ.
Обеспечил оснащение учреждения передовым психофизиологическим комплексом «НС-Психотест Эксперт» за счет победы в профессиональном конкуре, внедрив объективные, основанные на данных, методы оценки без каких-либо затрат со стороны организации.
Внедрение платформы ClassDojo для формирования позитивной учебной среды, что привело к заметному снижению случаев деструктивного поведения и значительному росту участия учащихся в занятиях, по отзывам педагогического состава.
Разработал и внедрил новую систему электронной документации, сократив время, затрачиваемое на административные задачи, и обеспечив безопасный, немедленный доступ к записям учащихся для совместного ведения случаев.
Диагностика
Нейропсихологическая и психофизиологическая диагностика
Анализ поведения
Коррекция и терапия
ABA-терапия
Нейрокоррекция
Музыкальная терапия
Коммуникация
Консультирование родителей и педагогов
Создание и проведение презентаций
Публичные выступления
Технические навыки
MS Excel: продвинутый уровень
С применением АПК НС-Психотест.Эксперт («Нейрософт»)
VB-MAPP
ABLLS-R
AFLS
Развитие навыков социального взаимодейтвия